Рекомендации экспонентам

Комплексные рекомендации по подготовке и участию в выставке
Что и как можно делать до, во время и после выставки, чтобы с одной стороны повысить эффективность участия, а с другой – решить SMM задачи? Несколько простых рекомендаций.
Почему необходимо участвовать в выставке? Как получить от выставки максимум? Как оценить эффективность участия? Ответы на эти вопросы вы найдете в брошюрах, опубликованных на нашем сайте.
Для достижения высоких результатов на выставке нельзя ограничиться арендой места и дизайном стенда. Фундамент успешного участия закладывается в предвыставочный период с помощью комплексной рекламной кампании, которая может включать целый ряд инструментов маркетинговых коммуникаций.
Общий бюджет участия в выставке определяется, исходя из задач компании (см. статью «Как поставить задачи участия в выставке» на сайте РСВЯ в разделе «Библиотека экспонента»), и с учётом расходов на трёх этапах: предвыставочном, выставочном и поствыставочном.
Сам по себе факт участия в выставке – элемент имиджа, демонстрация коммерческой состоятельности, материализация успеха. Но разве показать, что у компании есть деньги на участие в выставке это предел желаний? Разве нельзя получать более осязаемые результаты, так сказать, монетизировать имидж? Конечно можно! Но для этого нужны более конкретные задачи. И, конечно, люди, способные их выполнить.
Профессиональные организаторы выставочных мероприятий прилагают массу усилий для того, чтобы создать экспонентам необходимые условия для решения бизнес-задач. Однако многие не используют возможности, которые им предоставляются! Существует ряд причин, которые не позволяют экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.
Даже фирме, ничего не знающей о подготовке и участии в выставке, нужно очень постараться, чтобы не найти на ней новых клиентов. Но существует несколько принципов, применение которых многократно усиливает эффект от каждой выставки. Этот буклет расскажет о том, как получить максимальную отдачу, сделав несколько простых шагов до, во время и после выставки. Материалы основаны практическом опыте участия в выставках.
Заменить участие в выставке невозможно ничем: только на выставке вы можете напрямую и на нейтральной территории встретиться со своими покупателями, контрагентами и конкурентами, узнать новые тенденции развития рынка и принять непосредственное участие в его формировании. Если не участвовать в выставках невозможно, то возможно ли сделать участие более эффективным и менее трудоемким? Да, конечно! И самым простым способом является качественная предвыставочная подготовка. (http://www.mdt-expo.ru )
Успешный бизнес строится на взаимоотношениях. Выставки во всем мире помогают выстраивать деловые взаимоотношения между компаниями и посетителями. Поэтому успех вашей компании на выставке зависит от того, насколько хорошо ваш персонал общается с посетителями – вашими постоянными и будущими клиентами. (Мир выставок)
Краткие рекомендации по организации участия в выставке, разработанные Всемирной ассоциацией выставочной индустрии UFI
Фрагмент из книги <Маркетинг: регламент бизнес процесса> Структура полей БД- Выставки Структура плана участия компании в выставках и презентациях Блок вопросов для интервьюирования Посетителя стенда Структура «Отчета ответственного сотрудника компании об участии конкурентов в выставке/презентации» «Отчет об участии компании в выставке/презентации» «Итоговый отчет об участии компании в выставке/презентации»
Подготовка к выставке Организаторы Выставочные центры Сервис
ЭкспоцентрЭкспоФорумГенеральный спонсор РСВЯСпонсор РСВЯGED Всемирный день выставок 6 июня 2018 годаGED Всемирный Выставочный День 8 июня 2016 годаЧленство в РСВЯРейтинг Знак РСВЯ